Ремонт или регулировка топливного насоса

Среди самых основных агрегатов в дизельном авто — это топливный насос (ТНВД) и форсунки. Ремонт и регулировка ТНВД на сегодняшний день востребованная услуга. При ремонте ТНВД нужно учитывать особенности и использовать качественные запасные части.
Часто бывает, что не нужно разбирать ТНВД и форсунки, а достаточно лишь произвести регулировки.
Чтобы сделать диагностику современных ТНВД и форсунок требуется наличие высококачественных стендов, которые позволяют диагностировать ТНВД и форсунки уже снятые с авто. Далее производится их настройка и естественно регулировка.
Необходимо вовремя выполнить диагностику, чтобы осуществить ремонт ТНВД, который начинает выходить из строя.
Также ремонт форсунок – это очень важная процедура. Если форсунка неисправна, то это может привести к большому ( повышенному) расходу топлива, дымность, нарушению момента впрыска и т. д.
Очень частенько люди, которые владеют дизельными автомобилями грешат на ТНВД в неправильной работе двигателя. Но это может быть виноват сам двигатель или электроника двигателя, которой он оснащен.

Ремонт или регулировку топливного насоса нужно выполнять при:
при выявлении шума в ТНВД, стружки в электромагнитном клапане (при выключенном зажигании автомобиль не глохнет);
при выявлении течи топлива с корпуса ТНВД (может произойти возгорание в подкапотном пространстве);
при выявлении схода (съезда) ремня с шестерни ТНВД (трет ремень ГРМ о защиту, разрыв ремня);
при увеличении расхода топлива и увеличении дымности;
при отсутствии подачи топлива от ТНВД к форсункам (облом плунжерной пары).
На смену механическим ТНВД пришли ТНВД с электронным управлением. Бортовой компьютер принимает сигналы от датчиков установленных на двигателе (датчик температуры двигателя, датчик температуры топлива, датчик расхода воздуха и т. д., более двадцати) и точно дозирует топливо и его подачу в цилиндры по времени и дозировке – дизельный двигатель стал работать намного тише, стал менее токсичен, уменьшился расход топлива.
Сейчас практически в каждом дизельном авто устанавливаются новые системы впрыска «Common Rail» или «насос-форсунки». Эти системы позволяют значительно экономить топливо, существенно снизить содержание сажи в выхлопных газах, что отвечает новым европейским стандартам, а по динамике разгона и максимальной скорости не уступать бензиновому собрату.
Для систем впрыска «Common Rail» и «насос-форсунки» нужно использовать только специально разработанное масло, так как при работе таких двигателей образовывается большее количество сажы в цилиндрах. Если в традиционных дизельных двигателях содержание сажи в моторном масле не должно превышать 2,5%, то при системе Common Rail оно может достигать 7,5%. Поэтому моторные масла Common Rail должны принимать как можно больше сажи и удерживать ее во взвешенном состоянии.
Новые системы впрыска «Common Rail» и «насос-форсунки» очень требовательны к качеству дизельного топлива. Топливо на наших АЗС не всегда отвечает этим требованиям. Поэтому, чтобы защитить свой автомобиль от постоянного ремонта топливной системы, необходимо установить дополнительно сепараторы очистки топлива, которые предотвращают попадание посторонних частиц, воды, ржавчины в ТНВД.

Источник: http://dizelavto.uaprom.net/a59112-remont-ili-regulirovka.html
Просмотров: 3008
2011-11-22


Похожие статьи

Покраска кожаного салона
Авто и Мото Ремонт и запчасти
В последнее время на рынке бытовых услуг Украины появился спрос на обновление и реставрацию мягкой мебели и автосалонов, изготовленных с применением специальных натуральных кож. Такой вид работ включает в себя, в частности, покраску вытертой и поврежденной поверхности кожи. Следует отметить, что можно выделить несколько вариантов  оказания услуг данного рода.Вариант 1. Автомобильные сидения могут краситься,  будучи снятыми с кузова автомобиля. Вариант 2. Локальная покраска кожаны. . .
2013-04-29 17:30:05
Транспортная фанера для автомобилей фанера ламинированная сетчатая. Фанера с сеткой для пола в авто.
Авто и Мото Ремонт и запчасти
Транспортная фанера: области применения фанеры транспортной. Как выбрать и где купить сетчатую фанеру? Транспортной фанерой обычно называют ламинированную фанеру, одна из сторон которой имеет сетчатую поверхность. Транспортная фанера получила свое название в связи со своей основной сферой использования, а именно: автомобилестроением и грузоперевозками. Ламинированная фанера (транспорт) имеет специальную сетчатую поверхность с одной из сторон, устойчива к износу и воздействию влаги. Ламиниров. . .
2012-06-20 11:16:27
Фанера транспортная (автомобильная) ламинированная с сетчатой поверхностью для пола. Украина Харьков
Авто и Мото Ремонт и запчасти
Транспортная фанера: области применения фанеры транспортной. Как выбрать и где купить сетчатую фанеру? Транспортной фанерой обычно называют ламинированную фанеру, одна из сторон которой имеет сетчатую поверхность. Транспортная фанера получила свое название в связи со своей основной сферой использования, а именно: автомобилестроением и грузоперевозками. Ламинированная фанера (транспорт) имеет специальную сетчатую поверхность с одной из сторон, устойчива к износу и воздействию влаги. Ламиниров. . .
2012-06-13 10:37:59
Заменить либо ремонтировать лобовое стекло?
Авто и Мото Ремонт и запчасти
Более детально читайне на нашем сайте http://vdglass.at.ua Автостекла. заменить или ремонтировать?К сожалению, наши дороги не идеальны, и в пути случаются неприятности. К таковым относится появление на стекле трещин и сколов от попадания камней и других твердых предметов. Если Вы обнаружили на стекле даже небольшую трещину или скол, главное правило ? не оставлять ситуацию на самотек.Даже небольшая трещина влияет на свойства стекла и может привести к его дальнейшему разрушению: трещина буде. . .
2012-03-05 09:56:04